ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНОГО МАРКЕТИНГА

Авторы

  • Е.А. Князева Одесская национальна академия связи им. А.С. Попова
  • Г.А. Митров Одесская национальна академия связи им. А.С. Попова

DOI:

https://doi.org/10.33243/2518-7139-2020-1-2-146-153

Аннотация

В статье обосновано, что современное Интернет-телевидение является одним из ведущих источников получения информационных услуг в условиях ограничений передвижения граждан в результате пандемии. Установлено, что пользователи, которые перешли на дистанционную работу, выбрали мультиэкранный формат получения ряда современных услуг – на смартфонах, планшетах, ПК, телевизорах и других устройствах. Со стороны конечных потребителей значительно вырос спрос на телевизионный контент и стриминговые сервисы. Это существенно повысило объемы предоставляемых телекоммуникационных услуг и Интернет-трафика, обусловило необходимость формирования подходов к дальнейшему развитию современного Интернет-телевидения на основе социально-этичного маркетинга. Проведено маркетинговое исследование потребителей услуг телевидения, которое определило основных потребителей и их потребности, а также перспективы роста спроса на услуги Интернет-телевидения. Осуществлено факторно-критериальное оценивание предпосылок применения инструментов социально-этичного маркетинга для развития Интернет-телевидения, которое определило, что именно социальный фактор является определяющим в процессе развития указанных услуг. Приведены основные преимущества внедрения социально-этичного маркетинга, среди которых – удовлетворение потребностей общества в современных услугах и обеспечение прибыльности деятельности предприятий в условиях кризиса. Обобщены основные виды эффектов, которые могут возникать из-за этих процессов на различных уровнях ведения экономической деятельности. Сформирован ряд перспективных направлений дальнейшего развития Интернет-телевидения, среди которых важными являются развитие стриминговых сервисов и технологий мультиэкранности. Предложены подходы к обеспечению финансовой поддержки развития Интернет-телевидение через внедрение инструментов государственно-частного партнерства (для крупных предприятий), а также краудфандинга и других цифровых финансовых платформ – для малых и средних

Опубликован

2021-05-29

Выпуск

Раздел

Економіка галузі зв`язку