КЛАССИФИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Р Ю Царёв
  • О А Василенко

Аннотация

Описана актуальность применения ИКТ в образовательном процессе. Указано, что ИКТ являются ключевой составляющей для формирования у современных учеников навыков и умений XXI века. Приведена классификационная модель средств ИКТ, состоящая из двух плоскостей характеристик: технологических (тип реализации и цель применения) и специфических (тип восприятия, форма обучения, тип методологического применения, тип использования). Приведены короткие описания каждого из классов средств ИКТ, входящих в состав предложенной модели. Даны короткие описания средств ИКТ, которые рекомендуется применять для обучения лиц с ограниченными возможностями.

Загрузки

Выпуск

Раздел

Радіотехніка і телекомунікації