ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ

Авторы

  • И.А. ТРЕГУБОВА Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
  • А.О. МАКОГАНЮК Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова
  • К.И. МАШТАЛИР Одесская национальная академия связи им. А.С. Попова

Аннотация

Прогресс в разработке аппаратных и программных средств поражает своей невероятной скоростью. Основная причина одновременного быстрого совершенствования компьютерной графики - это потребность получения полного опыта, который можно достичь благодаря визуальному представлению нашего мира. Поэтому интересной ее проблемой является реалистичное изображение с высоким качеством и большой способностью, часто требует процедурной генерации графики. В статье проанализированы простоту фрактальной и математической абстракции. Математика отражает не только точность и логичность, а и несравненную красоту. Горы, облака, деревья, живые клетки - все выходит за рамки привычной евклидовой геометрии. Их невозможно описать ее методами. Тогда на помощь пришли фракталы и наука при них. Фракталы -это достаточно простые математические уравнения на листе бумаги с яркими, удивительными изображениями, дают полное представление о объект. Фрактал является локальным объектом в пространстве, который можно разложить на схожие и идентичные элементы, которые уменьшаются. Это самоподобный объект, а это значит, что его самые маленькие элементы являются копиями самых больших элементов. Итак, фрактальным можно считать любой объект сложной структуры, если он такую ​​же форму, как и одна или более его составляющих. Фрактал позволяет мыслить образно, а любую алгебраическую задачу перевести в область геометрии, где правильный ответ всегда очевидна. Проведено достаточно много исследований в области фрактальной графики, но еще остались вопросы, задачи и проблемы, заслуживающие большого внимания и более совершенного решения. Целью данной работы является разработка кодов с использованием различных объектно-ориентированных языков программирования для визуализации объектов франтальнои графики. В статье описана процедурная генерация как метод генерации алгоритмических данных для создания 3D-моделей и текстур. Это важно для видеоигр, поскольку его можно использовать для автоматического создания большого количества игрового контента и является важным моментом при моделировании природных ландшафтов, основанных на геометрических изображениях. Созданные на основе разработанных кодов, композиции могут использоваться в информатике при сжатии изображения, в медицине для исследования клеток уровня внутренних органов, и тому подобное.

Animation of 6 sides

Загрузки

Опубликован

2021-02-18

Выпуск

Раздел

Статьи